Тысячи людей передвигаются на инвалидных колясках и они тоже хотят общаться и полноценно жить. Но наши квартиры не адаптированы к таким потребностям (узкие проходы, отсутствие пандусов), а общение с родственниками ограничено по времени (работа, дети, домашние хлопоты). А человеку, особенно пожилому, необходимо постоянное внимание.
Уход за инвалидами на коляске
Сотрудники нашего пансионата прошли подготовку по специализированному уходу за людьми, ограниченными в возможностях, регулярно повышают квалификацию и знают все нюансы и специфику ухода.
У инвалидов на коляске из-за продолжительного сидения возможно образование некроза тканей. Постояльцы обеспечиваются подушкой против пролежней, принимающей форму тела человека. Медицинское изделие снижает нагрузку на позвоночник, нормализует тонус мышц, предотвращает застойные явления и расширяет точку опоры. Анатомическая форма подушки является защитой от пролежней и помогает держать осанку.
Для людей, ограниченных в передвижении разработано специальное меню, позволяющее избежать проблемы с ЖКТ и застойными явлениями.
В пансионате созданы максимально комфортные условия для инвалидов на коляске. Ежедневно проводится лечебный массаж, на прогулках постояльцы выполняют дыхательную гимнастику и возможные физические упражнения.
Инфраструктура пансионата (широкие проходы, перила, пандусы, нескользкое покрытие полов и проч.) разработана таким образом, что человек быстро адаптируется и может передвигаться на коляске без посторонней помощи, ощущая себя максимально самостоятельным.
В пансионате используются передовые методики, разработанные специально для ухода за инвалидами, сутью которых является планомерная максимально возможная медико-социальная реабилитация. Назначается она индивидуально для каждого постояльца с подбором необходимых технических средств. Также проводятся профилактические мероприятия, предупреждающие сопутствующие заболевания.
Современные здания полностью адаптированы для ограниченных в своих возможностях людей:
- расширенные коридоры и дверные проемы;
- наличие поручней, пандусов в общих помещениях и жилых комнатах;
- специально оборудованные санузлы, ванны и мебель;
- безбарьерная среда (отсутствие преград, что дает свободу безопасного перемещения по зданию и на прогулке);
- иные конструктивные особенности зданий.
Также помещения для инвалидов оснащены дополнительным оборудованием/аппаратурой, кнопками вызова. Штат сотрудников укомплектован дополнительным персоналом. Постояльцу оказывается полная круглосуточная помощь, начиная от утреннего умывания, одевания, смены памперсов и заканчивая вечерним туалетом.
Находясь в обществе ровесников, также ограниченных в своих возможностях, человек легче переносит затруднения своего положения и живет насыщенной жизнью.
Размещая инвалида в пансионат, родственники обеспечивают ему круглосуточный надлежащий уход, организуют заслуженный отдых в комфортных уютных условиях и могут навещать его в любое время.
Калькулятор проживания в пансионате
Уход за лежачими инвалидами
Люди, ограниченные в передвижении, не могут самостоятельно обслуживать себя, умываться, принимать лекарства и пищу. Сотрудники оказывают помощь и поддержку в повседневной жизни и на всех этапах реабилитации.
Уход за лежачими инвалидами в пансионате включает в себя:
- Квалифицированные терапевты, реабилитологи, физиотерапевты ежедневно осматривают пациентов, назначают и корректируют курс лечения для предотвращения серьезных осложнений и профилактики сопутствующих заболеваний;
- За каждым пациентом закрепляется персональная сиделка, периодически производится смена положения тела лежачего пациента;
- В непосредственной доступности на уровне кровати оборудована тревожная кнопка вызова;
- Прием лекарств. В обязанности сотрудников входит своевременная помощь в принятии лекарственных препаратов по графику, назначенному врачом;
- Персонал регулярно измеряет температуру, давление и другие показатели, проводит лечебный массаж, дыхательную гимнастику, доступные физические упражнения и другие процедуры. Ежедневный мониторинг состояния здоровья и фиксация данных позволяют следить за изменениями и своевременно на них реагировать;
- Наличие дополнительного оборудования: специальные кровати оснащены ортопедическими матрасами с приспособлениями против пролежней, обеспечивающие вентиляцию тела и циркуляцию крови;
- Каждый пациент обеспечен индивидуальными средствами ухода (подкладной клеенкой, кругом из резины, мочеприемником, подкладным судном);
- Гигиенические процедуры осуществляются персоналом. Пациенту помогают помыться в специально оборудованной ванне либо проводят процедуры непосредственно в постели с использованием гигиенических принадлежностей. Своевременно производится смена подгузников, переодевание, постояльцу подстригают ногти и делают стрижку;
- Регулярная смена постельных принадлежностей (белья, полотенец, стирка одежды и проч.). Поддержание оптимального микроклимата помещений, при проветривании комнат пациент защищен от потока холодного воздуха. Влажная уборка снижает риск инфекций и аллергии;
- Оказание помощи в приеме пищи. Сотрудники оказывают помощь в приеме пищи в соответствие с режимом питания, а также дополнительно по просьбе постояльца;
- Свежий воздух необходим в первую очередь. Расселение постояльцев производится на первом этаже, что облегчает возможность вывозить на прогулку на свежем воздухе;
- Лежачие люди нуждаются в человеческом внимании, чему способствует регулярное проведение психологических занятий и консультаций – в индивидуальном порядке либо совместно с другими постояльцами. Проживание в одной комнате с людьми, имеющими схожие проблемы, способствует быстрой адаптации, преодолению трудностей и живому человеческому общению.
Уход за инвалидами по зрению
Людям, полностью или частично утратившим зрение, приходится приспосабливаться к изменениям условий восприятия мира. Потеря зрения происходит по разным причинам: травмы, перенесенные инфаркты и стрессовые ситуации, различные заболевания и возрастные изменения. Каждый из этих людей нуждается в особом уходе и надлежащей заботе.
Учитывая специфику заболевания, персонал, приближаясь к слепым пациентам, заранее сообщает о своем приближении, чтобы не напугать человека.
Забота и уход за инвалидами по зрению включает в себя:
- Круглосуточное наблюдение и регулярные осмотры медицинскими специалистами различного профиля, обязательное посещение офтальмолога;
- Персонал незамедлительно реагирует на вызов пациента при нажатии на экстренную кнопку вызова;
- Помощь в приеме пищи и лекарств. Посуда изготовлена из небьющегося материала, для слабовидящих людей используются яркие расцветки;
- Сотрудники пансионата оказывают помощь в личной гигиене, помогают помыться, причесаться и переодеться;
- Персонал помогает человеку передвигаться, садиться, проходить дверные проемы, лестницы и ложиться спать. На прогулке всегда сопровождает сотрудник, который поддерживает, предупреждает о препятствиях и просто общается;
- Особое оснащение комнат: достаточное освещение с дополнительными ночниками, минимум лишней мебели, защита острых углов, нескользкое покрытие пола для повышения безопасности, наличие специальной системы перил и поручней, помогающих в пространственной ориентации;
- Интересный досуг. Для слабовидящих и слепых постояльцев проводятся концерты и развлекательные программы, воспринимаемые на слух, музыка по заявкам и развивающие занятия, побуждающие к активной деятельности. В пансионате имеется большой выбор специализированной литературы для слепых, в том числе со шрифтом Брайля.
Пансионат: забота и общение
Конечно, для ежедневного ухода за родным и близким человеком можно нанять приходящую сиделку, но не всегда люди находят психологическую совместимость. Нанятый сотрудник может сменить работу, заболеть, уйти в отпуск. Острым остается и вопрос доверия, когда сиделка остается один на один с человеком на целые дни. Да и просто физически трудно поднять больного человека с кровати и пересадить в инвалидное кресло. Такой труд требует выносливости и терпения.
Оптимальным выходом в таких ситуациях являются специализированные пансионаты с достаточным штатом сотрудников, в которых оказывают всю необходимую помощь:
- полезное и разнообразное меню;
- круглосуточная медицинская помощь, лечебные процедуры;
- полный гигиенический и косметический уход;
- штат сотрудников позволяет человеку выбрать сиделку по своим симпатиям;
- прогулки на свежем воздухе, позитивное общение;
- обширные культурные программы (концерты, включая самодеятельность, мастер-классы, праздники, кинопоказы и проч.).
Что предлагают наши пансионаты для инвалидов
За людьми с ограниченными возможностями нужен постоянный профессиональный уход. Это тяжело и физически, и морально. На это уходит очень много времени. Родственники становятся заложниками больного человека или человека в возрасте. Как правило, такие люди требуют к себе повышенного внимания. И родственники разрываются между работой и домом, где их ждет больной человек.
Решение есть и оно рядом
Для того, чтобы решить все эти вопросы сразу, существуют специально созданные пансионаты. Такие как пансионат «Дед и баба».
Условия проживания и досуга
Каждому подопечному предоставляются специально оборудованные под его нужды апартаменты. Вокруг пансионата расположена экологически чистая зеленая зона. Пансионат оборудован всем необходимым для комфортного проживания пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Комнаты очень светлые и уютные. Ваши родные будут чувствовать себя как дома. У подопечных есть возможность увеличить круг общения, создать кружки по интересам, что немаловажно в их возрасте. При желании есть возможность уединенного отдыха, чтения литературы, просмотра телепередач. Пациентам гарантировано проведение организованного досуга. В пансионате проводятся разноплановые мероприятия.
Питание
В пансионате «Дед и баба» сбалансированное, согласно возрасту питание. При необходимости подбирается диета.
Медицинский персонал и услуги
Высококвалифицированные врачи произведут полное обследование организма. И при необходимости назначат лечение и будут контролировать и его прием и состояние пациента. Круглосуточно за подопечными ведется наблюдение высококвалифицированного, специально обученного медицинского персонала. Коллектив очень сплочен, вежлив, обходителен. При первой необходимости пациентам придут на помощь. В пансионате работают специалисты разных направлений. И, в обязательном порядке, психолог.
Ценовая политика
Каждому новому подопечному делается скидка в размере пяти тысяч рублей. Остальные вопросы по оплате решаются в сугубо индивидуальном порядке.